УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕГО ПРЕВЕНТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА И АНАЛИТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Конкурентоспособность компании в большей степени определяется способностью продуктового ряда предприятия адекватно отвечать текущему потребительскому спросу на качественном и количественном уровне не менее "сильном", чем у конкурентовОднако до сих пор у многих российских компаний первоначальная стадия формирования ассортимента - процесс не всегда рыночно-ориентированный и спроектированный менеджментом. И только после того, как накапливается опыт производства и сбыта произведённых продуктов, возникают вопросы: те ли продукты произведены? Достаточны ли ресурсы для их продвижения? Насколько целесообразен их дальнейший выпуск? На самом деле процесс разработки ассортиментной политики должен базироваться на желаниях и потребностях потребителей и прогностических способностях менеджмента.В данном исследовании в качестве объекта была выбрана пищевая отрасль производства мороженого, которая характеризуется резко возросшей конкуренцией.