ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И БИЗНЕС-СИСТЕМ, УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ И ЗНАНИЯМИ
В мировой экономике (в том числе и в России) в конце XX в. произошли и продолжают происходить существенные изменения, которые заставляют по новому подходить к проблемам управления субъектами хозяйст-вования (в том числе компаниями), и, в частности, решать вопросы повыше-ния их деятельности для выживания и создания базы для развития. Ответом на эти требования стало создание и рекламирование различных концепций (подходов, методов к управлению): реинжиниринг бизнес-процессов, всеобщее управление качеством, управление стоимостью компании, обучающаяся орга-низация, компания-создатель знания и проч. При всей привлекательности ни одна концепция (метод и т.п.) не может служить панацеей для управленцев. Только интеграция перспективных концепций и их разумное применение (для этого предлагаются некоторые новые методы и модели) могут привести к успеху.