ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ ГК РФ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ
Учитывая, что Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ не предусмотрена возможность внесения изменений в техническую документацию после подписания сторонами контракта, исходя из приоритета специальной нормы над общей, то применение ст. 744 Гражданского кодекса Российской Федерации в настоящее время недопустимо.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 12.08.2011 N Д28-242.
Согласно общей теории права и сложившейся практике ее применения в случае расхождения норм законов, регулирующих одинаковые правоотношения, приоритет имеет ''специальная'' норма ( Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14.05.2003 N 8-П, Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 05.10.2000 N 199-О , от 01.12.1999 N 211-О ).
Применительно к рассматриваемой ситуации специальной нормой, регламентирующей правоотношения, возникающие при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливающей единый порядок размещения заказов, является Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон).