ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ОРГАНИЗАЦИЯМИ - ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
При размещении оборонного заказа заказчик вправе заключать государственный контракт только с организациями - юридическими лицами.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 15.08.2011 N Д28-248.
Размещение оборонного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон), с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.12.1995 N 213-ФЗ ''О государственном оборонном заказе''.
В соответствии с ч. 1 ст. 8 Закона участниками размещения заказа на равных основаниях могут быть организации независимо от их организационно- правовых форм и форм собственности или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 27.12.1995 N 213-ФЗ ''О государственном оборонном заказе'' (далее - Закон N 213-ФЗ) головным исполнителем оборонного заказа (далее - головной исполнитель) может быть организация, заключившая государственный контракт с государственным заказчиком на поставки продукции (работ, услуг) по оборонному заказу и оформляющая договоры с исполнителями оборонного заказа на поставки продукции (работ, услуг).
В соответствии со ст. 4 Закона N 213-ФЗ головным исполнителем (исполнителем) оборонного заказа могут быть на равных основаниях организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению оборонного заказа.