ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
П. 1 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается, что планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом. В целях реализации указанных положений Минфином России принят Приказ от 17.04.2008 N 47н ''Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов''. Таким образом, методология расчета бюджетной потребности в той или иной сфере является предметом отраслевого и бюджетного законодательства.
Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 15.12.2009 N Д22-1558.
Положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ ''О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд'' (далее - Закон N 94-ФЗ) определено, что при размещении заказа заказчик обязан указать начальную (максимальную) цену государственного или муниципального контракта.
При этом Законом не предусмотрена разработка нормативного правового акта, утверждающего методику или порядок определения начальной цены государственных или муниципальных контрактов, так как процесс формирования начальной цены контрактов не является предметом регулирования Закона , положения которого регламентируют порядок и процедуры размещения заказов. Фактически формирование объема и предельной стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд происходит при формировании государственными или муниципальными заказчиками бюджетных заявок на соответствующий год (плановый период) в процессе бюджетного планирования.