Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы







ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ


Единая процедура размещения государственных заказов для нескольких заказчиков по одноименным товарам (услугам) при условии проведения уполномоченным органом конкурса (аукциона) с разбивкой потребности в одноименных товарах, услугах каждого государственного заказчика по отдельным лотам не является совместными торгами. При проведении совместных торгов потребность в закупке товаров, работ, услуг существует как минимум у двух заказчиков или уполномоченных органов, сообщает сайт collusion.ru (http://collusion.ru/docs/FE47DFA5EA5DA324C3257401008379B2.html)

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. При этом государственные или муниципальные контракты подписываются государственными или муниципальными заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных или муниципальных заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

В данном случае уполномоченный орган создает конкурсную (аукционную) комиссию, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе) с учетом заявок заказчиков, опубликовывает извещение о проведении открытых торгов (направляет приглашение принять участие в закрытых торгах), проводит торги, выбирает победителя торгов. Заказчик осуществляет только подписание государственного (муниципального) контракта с победителем, выбранным уполномоченным органом по результатам торгов.

Части 6 - 8 статьи 10 Закона устанавливают возможность заказчиков, уполномоченных органов проводить совместные торги. Порядок проведения совместных торгов регламентирован Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 631 (в редакции от 5 октября 2007 г. N 647) "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".

Под совместными торгами понимаются торги в форме конкурса или аукциона, проводимые в случаях, когда потребность в закупке товаров, работ, услуг существует как минимум у двух заказчиков или уполномоченных органов. При этом органами, осуществляющими размещение заказа, могут выступать не только заказчики разных уровней власти (субъекта Российской Федерации, местного самоуправления) в разных сочетаниях, но и уполномоченные органы.

Организатором совместных торгов может быть выбран один из указанных выше заказчиков или уполномоченных органов. Выбор организатора совместных торгов и функции по их организации и проведению, передаваемые ему другими заказчиками, уполномоченными органами, фиксируются в соглашении о проведении совместных торгов.

В соответствии с пунктом 3 Положения принятие решения о заключении соглашения о проведении совместных торгов и соответственно о передаче части функций по их организации организатору совместных торгов или осуществление размещения заказов на закупку товаров, работ, услуг самостоятельно остается в компетенции каждого заказчика, т.е. является добровольным. Обязанность провести совместные торги существует только в одном случае - если речь идет о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд обороны страны и безопасности государства и такая обязанность определена для заказчика специальным решением Правительства Российской Федерации при утверждении государственного оборонного заказа (часть 8 статьи 10 Закона).

Особенностью проведения совместных торгов является необходимость заключения соглашения между всеми заказчиками и уполномоченными органами, в чьих интересах будут проводиться совместные торги. Минимальный перечень сведений, которые должно содержать соглашение, установлен в пункте 5 Положения.
В соответствии с пунктом 6 Положения утверждение состава конкурсной или аукционной комиссии по проведению совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов. Комиссия создается из числа представителей заказчиков и уполномоченных органов, которые являются сторонами соглашения по проведению совместных торгов. Количество представителей от каждой стороны определяется пропорционально объему заказа данного заказчика (уполномоченного органа) в общем объеме заказов, которые выставлены на совместные торги, если иное не предусмотрено соглашением.

Разработку и утверждение конкурсной или аукционной документации, внесение в нее изменений и дополнений, а также разъяснение ее положений потенциальным участникам совместных торгов осуществляет организатор совместных торгов в соответствии с условиями и сроками, указанными в соглашении о проведении совместных торгов. При этом до утверждения документации по совместным торгам и ее изменений организатор совместных торгов обязан получить согласование данной документации или ее изменений у всех сторон соглашения о проведении совместных торгов.







© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)



  Рубрикатор

Налоги:
НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН

Бухучет:
Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность

Документы:
Судебная практика по налоговым спорам (ФАС)

Кодексы:
НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ

Разное:
Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -

  Новости

Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору

Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки

НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ

Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы

Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия

Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО

Все новости >>


  Статьи

Коленчатые строительные подъемники: особенности, приемущества и область применения

Развитие бизнеса через приобретение коммерческой недвижимости

Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России

Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку

Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО

Установление суммированного учета рабочего времени

Учет расходов на страхование заложенного имущества

Все статьи >>


  Официальные документы

Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274

О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478

Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351.

О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226.

Все официальные документы>>





Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014