Каким бы широким не был разрыв между стратегией и результатами в большинстве компаний, руководство может его сократить или полностью устранить. Многим компаниям удалось найти различные способы, помогающие в большей мере реализовать потенциал их стратегий. Вместо того чтобы раздельно повышать качество планирования и реализации стратегии, эти компании работают над обеими частями уравнения, поднимая стандарты и планирования, и реализации одновременно и создавая между ними четкую связь. Представлено исследование и опыт работы со многими из компаний показывают, что при планировании и реализации они следуют семи правилам. Эти правила позволяют им объективно оценивать любые неудачи и определять, происходят ли те от стратегии, планирования, реализации или способностей сотрудников. И эти же правила помогают им заранее обнаруживать проблемы, что позволяет вовсе избегать неудач. Эти правила могут показаться простыми, и даже очевидными, но если всем им точно следовать, они могут трансформировать и качество стратегии компании, и ее способность гарантировать результаты.