Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы






Виноградов Д. В.

НАЛОГОВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ КОМПАНИЙ ОТРАСЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


В осеннюю сессию 2006 года ГД РФ планирует вернуться к рассмотрению во втором чтении законопроекта, предполагающего введение специального налогового режима для компаний отрасли информационных технологий - новой главы Налогового кодекса РФ, в которой будут учтены все особенности отрасли в целом, а также особенности отдельных видов деятельности предприятий отрасли. Для ознакомления приводим полный текст законопроекта.

В настоящее время на всех уровнях государственной власти признается, что одним из важнейших приоритетов дальнейшего развития России является переход от экономики, основанной на эксплуатации невосполнимых природных ресурсов, к экономике высоких технологий, прежде всего -информационных. Однако для развития в стране отрасли информационных технологий, способной успешно конкурировать на мировом рынке, необходимо создать определенные предпосылки, в том числе благоприятные условия налогообложения.

Так, например, прорыв на мировом рынке компаний - разработчиков программ для ЭВМ из таких стран как Индия, Китай, Ирландия напрямую связан с установлением для них условий налогообложения, стимулирующих экспорт программных продуктов. В настоящее время годовой оборот только одной крупной индийской компании в области экспортного программирования достигает от 700 млн. долл. США до 1 млрд. долл. США, а количество занятых в ней программистов - до 20-25 тыс. человек.

Опыт таких стран как Ирландия, Израиль, Тайвань по предоставлению льгот компаниям, осуществляющих деятельность в сфере информационных технологий, привел к экономическому росту в странах, изменению структуры их экономик с ориентацией на высокотехнологичные отрасли, в первую очередь в сфере информационных технологий.

Основной проблемой формулирования поправок в налоговое законодательство является отсутствие простого и однозначно понимаемого определения вида деятельности предприятий отрасли ИТ. Поэтому к отрасли ИТ в основном относят предприятия, в деятельности которых преобладает:
1) разработка и продажа лицензируемых программных продуктов;
2) предоставление услуг, связанных с проектированием, разработкой, внедрением, поддержкой и обслуживанием компьютерного оборудования и программного обеспечения.

При этом если первое направление деятельности в целом описано в законодательстве (федеральные законы №5351-1 от 09.07.1993г. «Об авторском праве и смежных правах» и №3523-1 от 23.09.1992г. «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных», а также Налоговый кодекс Российской Федерации), то формализация второго направления деятельности в целях налогового администрирования представляется затруднительной.

Российское налоговое законодательство в настоящее время более благоприятно именно для отраслей с высокой долей материальных затрат, чем для организаций, создающих интеллектуальный продукт. В отличие от материального производства, в расходах компаний отрасли информационных технологий наибольший удельный вес (от 50 до 80 процентов) занимают расходы на оплату труда. Не менее значимой проблемой является высокий барьер совокупной налоговой нагрузки (особенно НДС и ЕСН).

Поэтому для достижения предприятиями отрасли ИТ поставленных целей, заключающихся в увеличении объемов российского высокотехнологичного экспорта с большой добавочной стоимостью, представляется необходимым внесение соответствующих изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, направленных на изменение действующего налогового законодательства путем предоставления льгот отрасли в целом, вне зависимости от места регистрации или фактического места нахождения организации-налогоплательщика (следует отметить, что такая практика широко применяется в налоговом аконодательстве Российской Федерации). Причем предоставление льгот целесообразно реализовывать в виде специального налогового режима для предприятий, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Введение специального налогового режима - новой главы Налогового кодекса РФ, в которой будут учтены все особенности отрасли в целом, а также особенности отдельных видов деятельности предприятий отрасли.

Такой подход позволяет осуществить комплексное решение вопроса налогообложения и урегулировать требующие уточнения с учетом специфики отрасли проблемы налогового администрирования.

Применение действующих ставок налогов является одним из основных факторов снижения конкурентоспособности отечественных компаний в области заказного программирования на мировом рынке.

В итоге это приводит к тому, что российские компании проигрывают борьбу за крупные заказы от иностранных заказчиков, а доля налоговых поступлений от экспорта подобных услуг в консолидированном бюджете РФ является мизерной.

При введении системы налогообложения для предприятий, осуществляющих деятельность в области информационных технологий предлагается создать благоприятные условия налогообложения для организаций, осуществляющих исключительно разработку и (или) реализацию программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи, и вида договора и (или) оказывающие услуги (выполняющие работы), связанные с разработкой, адаптацией и модификацией программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники).

Одновременно к ним предъявляется набор жестких ограничений. В частности, для разработчиков программ для ЭВМ устанавливаются ограничения по доле дохода от покупателей - иностранных лиц (70%), минимальной численности работников (100 человек), наличию аккредитации в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ. При нарушении в течение налогового или отчетного периода хотя бы одного из ограничений, налогоплательщик обязан вернуться к общему режиму налогообложения.

Принятие отдельной главы Налогового кодекса не повлечет бюджетных потерь. Наоборот, приведет к увеличению налоговой базы и росту налоговых поступлений по налогу на доходы физических лиц, пенсионным взносам и т.д.


Текст законопроекта Федерального закона "О внесении изменений в статью 18 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", подготовленный Комитетом ГД по бюджету и налогам и в нстоящий момент рассматриваемый во втором чтении.

Проект
Вносится депутатами Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
В.МРезником, Ю.Н.Волковым, В.А.Пехтиным,
В.В.Володиным, В.С.Катренко, Н.В.Бурыкиной,
Е.В.Кондаковой, Г.Я.Хором, Ю.В.Васильевым,
В.А.Язевым, В.Г.Драгановым,
членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.Ю.Орловой

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 18 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Статья 1. Дополнить пункт 2 статьи 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2004, № 31, ст, 3231) новым подпунктом 5 следующего содержания:
«5) система налогообложения для организаций области информационных технологий;».
Статья 2. Дополнить раздел VIII. I части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5023; 2002, № 30, ст. 3021; 2003, № 1, ст. 5, 6, 8; 2003, № 23, ст. 2174, 2004, № 31, ст. 3231) главой 26.5 следующего содержания:
«Глава 26.5. Система налогообложения для организаций области информационных технологий
Статья 346.43. Общие условия применения системы налогообложения для организаций области нформационных технологий
1. Система налогообложения для организаций области информационных технологий устанавливается настоящим Кодексом и применяется наряду с общим режимом налогообложения.
2. Переход к системе налогообложения для организаций области информационных технологий или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой, если иное не предусмотрено настоящей главой.
3. Применение системы налогообложения для организаций области информационных технологий предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога для организаций области информационных технологий, исчисляемого в соответствии с настоящей главой.
Организации, перешедшие на уплату единого налога для организаций области информационных технологий, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Иные налоги и сборы уплачиваются организациями, перешедшими на уплату единого налога для организаций области информационных технологий, в соответствии с общим режимом налогообложения.
4. Организации, являющиеся налогоплательщиками единого налога для организаций области информационных технологий, не освобождаются от исполнения предусмотренных настоящим Кодексом обязанностей налоговых агентов.
5. Организации, перешедшие на уплату единого налога для организаций области информационных технологий, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с азконодательством Российской Федерации.
Статья 346.44. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками единого налога для организаций области информационных технологий (далее в настоящей главе ~ налогоплательщики) признаются организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий, перешедшие на
уплату единого налога для организаций области информационных технологий в порядке, установленном настоящей главой.
2. В целях настоящей главы организациями, осуществляющими деятельность в области информационных технологий, признаются российские организации, осуществляющие исключительно разработку и (или) реализацию программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи независимо от вида договора, и (или) оказывающие услуги (выполняющие работы), связанные с разработкой, адаптацией и модификацией программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники).
3. Организации, указанные в пункте 2 настоящей статьи имеют право перейти на уплату единого налога для организаций области информационных технологий, при выполнении следующих условий, если иное не предусмотрено настоящей главой:
государственной аккредитации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
доля доходов от реализации экземпляров программ для ЭВМ и баз данных, передачи имущественных прав на программы для ЭВМ и базы данных, от оказания услуг (выполнения работ) по разработке, адаптации и модификации программ для ЭВМ и баз данных, полученных от покупателей - иностранных лиц, по итогам девяти месяцев года, предшествующего году перехода на уплату единого налога для организаций области информационных технологий, составляет не менее 70 процентов в сумме всех доходов организации за указанный период;
среднесписочная численность работников за девять месяцев года, предшествующего году перехода на уплату единого налога на организации информационных технологий, составляет не менее 100 человек.
В целях настоящей статьи сумма доходов определяется по данным бухгалтерского учета и отчетности организации. При определении доли доходов от покупателей - иностранных лиц учитываются доходы от иностранных лиц, местом осуществления деятельности которых не является территория Российской Федерации. Местом осуществления деятельности покупателя определяется как место фактического присутствия покупателя на территории иностранного государства на основе государственной регистрации организации, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места управления организацией, места нахождения постоянно действующего исполнительного органа, места нахождения постоянного представительства, если программы для ЭВМ и баз данных, услуги (работы), и имущественные права,
предусмотренные настоящим пунктом, приобретались через это постоянное представительство, места жительства физического лица.
Документами, подтверждающими получение доходов от покупателей -иностранных лиц, являются договор (копия договора), заключенный с иностранным лицом и документы, подтверждающие факт оказания услуг (выполнения работ).
Статья 346.45. Порядок и условия перехода на уплату единого налога для организаций области информационных технологий и возврата к общему режиму налогообложения
1. Организация, изъявившая желание перейти на уплату единого налога для организаций области информационных технологий, подает заявление в налоговый орган по месту нахождения организации, а также предоставляет свидетельство об аккредитации, выданное федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в сфере информационных технологий, в период с 1 октября года, предшествующего году перехода организации на уплату налога для организаций области информационных технологий, по 25 января года, в котором организация предполагает перейти на уплату единого налога для организаций области информационных технологий.
В заявлении о переходе на уплату единого налога для организаций области информационных технологий организацией указываются данные, которые предусмотрены пунктом 2 статьи 246.44 настоящего Кодекса.
2. Вновь созданная организации, изъявившая желание перейти на уплату единого налога для организаций области информационных технологий, вправе подать заявление о переходе на уплату единого налога для организаций области информационных технологий в течение 50 календарных дней со дня постановки на учет в налоговых органах при условии предоставления свидетельства об аккредитации, выданное федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в сфере информационных технологий.
В этом случае организации вправе перейти на уплату единого налога для организаций области информационных технологий в текущем календарном году с момента создания организации.
3. Налогоплательщики, перешедшие на уплату единого налога для организаций области информационных технологий, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
4. Если по итогам налогового периода организацией не выполняется
хотя бы один критерий, установленный пунктом 3 статьи 346.44 настоящего Кодекса для доходов или для среднесписочной численности работников, а также в случае лишения организации в установленном порядке аккредитации налогоплательщик считается перешедшим на общий режим налогообложения с начала этого налогового периода.
Налогоплательщик обязан сообщить в налоговый орган по месту нахождения организации о переходе на общий режим налогообложения в течение 15 календарных дней по истечении налогового периода, в котором имело место несоответствие критерию/
И случае лишения организации аккредитации орган, уполномоченный вести государственный реестр аккредитованных организаций информационных технологий, обязан в течение 15 календарных дней со дня принятия соответствующего решения сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения организации.
Налогоплательщик обязан произвести перерасчет налогов исходя из общего режима налогообложения. В отношении налогоплательщиков, осуществляющих переход на общий режим налогообложения в соответствии с настоящим пунктом, не применяются налоговые санкции, установленные настоящим Кодексом, не начисляются пени за несвоевременную уплату налогов и авансовых платежей по налогам, при условии, что налогоплательщик в течение 90 календарных дней со дня принятия решения о лишении организации аккредитации либо не позднее 31 марта года, следующего за налоговым периодом, в котором имело место несоответствие критерию, произвел перерасчет налогов, уплатил суммы начисленных налогов в бюджет, представил в налоговые органы соответствующие налоговые декларации.
6. Налогоплательщики, уплачивающие единый налог для организаций области информационных технологий, вправе перейти на общий режим налогообложения с начала календарного года, уведомив об этом налоговый орган по местонахождению организации и орган, уполномоченный вести государственный реестр аккредитованных организаций информационных технологий, не позднее 15 января года, в котором они предполагают перейти на общий режим налогообложения.
7. Налогоплательщики, перешедшие с уплаты единого налога для организаций области информационных технологий на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на уплату единого налога для организаций области информационных технологий не ранее чем через один налоговый период после того, как они утратили право на уплату единого налога для организаций области информационных технологий.
Статья 346.46. Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов.
Статья 346.47. Порядок определения доходов
1. Налогоплательщики при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:
доходы от реализации товаров (работ, услуг), реализации имущества и имущественных прав, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса;
внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 настоящего Кодекса.
При определении объекта налогообложения не учитываются доходы, предусмотренные статьей 251 настоящего Кодекса.
Статья 346.48. Порядок определения расходов
1. Налогоплательщики при определении объекта налогообложения учитывают следующие расходы в соответствии со статьями 253- 269, 275-283 настоящего Кодекса.
Расходы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в статье 252 настоящего Кодекса
При определении объекта налогообложения не учитываются расходы, предусмотренные статьей 270 настоящего Кодекса,
Налогоплательщики вправе относить сумму прямых расходов, осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, в полном объеме на уменьшение доходов от производства и реализации без распределения на остатки незавершенного производства.
Статья 346.49. Порядок признания доходов и расходов
1. В целях настоящей главы доходы определяются по методу начисления в соответствии со статьей 271 настоящего Кодекса.
2. В целях настоящей главы расходы определяются по методу начисления в соответствии со статьей 272 настоящего Кодекса,
Статья 346.50. Налоговая база
1. Налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.
2. Доходы, полученные в натуральной форме, определяются исходя из
цен, определяемых в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному статьей 40 настоящего Кодекса, без включения в них налога на добавленную стоимость.
3. При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода.
Статья 346.51. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Статья 346.52. Налоговая ставка
Налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов,
Статья 346.53. Порядок исчисления и уплаты единого налога для организаций области информационных технологий
1. Единый налог для организаций области информационных технологий исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
2. Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.
3. Налогоплательщики по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму квартального авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, уменьшенных на величину расходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее уплаченных сумм квартальных авансовых платежей по налогу,
5. Уплаченные авансовые платежи по налогу засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.
6. Уплата налога и квартальных авансовых платежей по налогу, производятся по месту нахождения организации. Налогоплательщики, имеющие обособленные подразделения, распределяют суммы налога и авансовых платежей по налогу по обособленным подразделениям и уплачивают их по месту нахождения организации и обособленных подразделений в порядке, установленном статьей 288 настоящего Кодекса.
7. Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период пунктом 1 статьи 346.51 настоящего Кодекса.
Квартальные авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее
20-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Статья 346.54. Зачисление сумм налога
Суммы налога зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 346.55. Налоговая декларация
1. Налогоплательщики по истечении налогового (отчетного) периода представляют налоговые декларации в налоговые органы по месту своему нахождения.
Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налоговые декларации по итогам отчетного периода представляются не позднее 20 календарных дней со дня окончания отчетного периода.
2. Форма налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 346.55. Налоговый учет
Налогоплательщики обязаны вести налоговый учет в порядке, установленном статьями 313-317, 321-324.1, 326, 328, 329 настоящего Кодекса.
Статья 3. Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 18; № 33, ст. 3413; № 53, ст. 5015; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3027; 2003, № 22, ст. 2066; № 28, ст. 2886; № 46, ст. 4435; 2004, № 27, ст. 2711; № 30, ст. 3088; № 34, ст. 3517; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840) следующее изменение:
в абзаце пятом подпункта 2 пункта 3 статьи 170 слова «с главами 26.2 и 26.3» заменить словами «с главами 26.2,26.3 и 26.5».
Статья 4. Дополнить пункт I статьи 357.9 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 22, ст. 2066; 2004, № 27, ст. 2711; № 34, ст. 3533; № 46 (часть 1), ст. 4494) новым подпунктом 25 следующего содержания:
«25) программ для ЭВМ и баз данных на материальном носителе, вывозимых с таможенной территории Российской Федерации российскими юридическими лицами, являющимися производителями этих программ и баз
данных и прошедших аккредитацию при федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственное регулирование в сфере информационных технологий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».
Статья 5. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535) следующие изменения:
1) статью 50 дополнить абзацем следующего содержания:
«налога, взимаемого с организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее именуется - по нормативу 45 процентов»;
2) пункт 2 статьи 56 дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:
«налога с организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, - по нормативу 45 процентов»;
3) пункт 1.1 статьи 146 дополнить абзацами следующего содержания: «налога с организаций, осуществляющих деятельность в области
информационных технологий:
в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,5 процента;
в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 4,5 процента;
в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов».
Статья 6. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.






© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)



  Рубрикатор

Налоги:
НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН

Бухучет:
Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность

Документы:
Судебная практика по налоговым спорам (ФАС)

Кодексы:
НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ

Разное:
Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -

  Новости

Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору

Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки

НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ

Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы

Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия

Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО

Все новости >>


  Статьи

Коленчатые строительные подъемники: особенности, приемущества и область применения

Развитие бизнеса через приобретение коммерческой недвижимости

Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России

Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку

Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО

Установление суммированного учета рабочего времени

Учет расходов на страхование заложенного имущества

Все статьи >>


  Официальные документы

Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274

О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478

Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351.

О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226.

Все официальные документы>>





Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014