Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы
SUBSCHET.RU
  Везде    Новости    Статьи    Книги on-line    Книги в продаже    Вопрос-ответ    Официальные документы  
Образец для поиска:

Все словоформы  Нечеткий поиск | Советы по поиску | Топ запросы







РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА Г. МОСКВЫ ОТ 17.09.2007 ПО ДЕЛУ N А40-23308/07-14-95


АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г. МОСКВЫ



Именем Российской Федерации



РЕШЕНИЕ

от 17 сентября 2007 г. по делу N А40-23308/07-14-95




Резолютивная часть решения объявлена 18.07.2007 г.

Полный текст решения изготовлен 17.09.2007 г.

Арбитражный суд в составе:

Судьи К., единолично

При ведении протокола судьей К.

Рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению ОАО "КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы"

к МИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 7

о признании незаконными решений Инспекции

с участием

от заявителя: Б., дов. N 76/и/д-06 от 0.09.2006 г., пасп. 45 06 157976 от 15.07.2003 г., Л., дов. N 2921/п-06 от 20.09.2006 г., пасп. 46 06 769977 от 06.07.2005 г.

от ответчика: Н., дов. от N 58-07/4144 от 21.03.2007 г., уд. УР N 188102 от 12.12.2005 г.


установил:



заявителем заявлено требование к МИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 7 о признании незаконными двух решений от 16.02.2007 г. N 21/15-23 - об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость и решения N 23/15-24 - об отказе в привлечении "ТЕЛМОС" к налоговой ответственности - в части п. 2, 3 резолютивной части решения.

Ответчик требования не признал по доводам, изложенным в отзыве на иск, сославшись на то, что на момент формирования налоговой базы по НДС заявителю не были оплачены предоставленные дипломатическим представительствам услуги связи, в связи с чем налогообложение должно происходить по ставке 18 процентов.

Суд, выслушав представителей сторон, изучив материалы дела, пришел к выводу, что требование обоснованно, документально подтверждено и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как усматривается из материалов дела, 20 ноября 2006 года Закрытое акционерное общество "ТЕЛМОС" представило в налоговый орган налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость по ставке 0 процентов за услуги связи, оказанные в октябре 2006 года иностранным дипломатическим и приравненным к ним представительствам.

Как пояснил представитель заявителя, в настоящее время правопреемником ЗАО "ТЕЛМОС" в соответствии с п. 2. статьи 58 Гражданского кодекса РФ, с передачей всех прав и обязанностей, является ОАО ("КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы", что подтверждается свидетельством ФНС России от 27 апреля 2007 года о прекращении деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения, а также о внесении записи о реорганизации юридического лица в форме присоединения.

16 февраля 2007 года МИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 7 по результатам камеральной проверки вынесены решения N 23/15-24 - об отказе в привлечении "ТЕЛМОС" к налоговой ответственности, N 21/15-23 - об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость, согласно которым:

1. признано необоснованным применение налоговой ставки 0 процентов по операциям реализации товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, в сумме 101 576 руб.

2. отказано в возмещении налога на добавленную стоимость при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов в размере 10550 руб.;

3. предложено уплатить сумму неуплаченного (не полностью уплаченного) налога на добавленную стоимость в размере 7734 руб.

Суд считает доводы Инспекции, изложенные в оспариваемых решениях налогового органа вывод о том, что заявителем неправомерно применена нулевая налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость в связи с тем, что на момент определения налоговой базы не собран полный пакет документов является неправомерным, противоречащим нормам налогового законодательства.

Заявителем в октябре 2006 года на основании заключенных договоров были оказаны услуги связи Посольствам Исламской Республики Иран, Литовской Республики, Швеции, Королевству Бельгии.

В соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации налогообложение производится по ставке 0% при реализации товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей. Порядок применения настоящего подпункта установлен Правилами применения нулевой ставки по НДС при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 года N 1033.

Как прямо сказано в пункте 5 Правил организация, реализующая товары (работы, услуги) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, для подтверждения обоснованности применения нулевой налоговой ставки представляет в налоговый орган документы, указанные в пункте 4 Правил (их копии, заверенные в установленном порядке):

- договор, заключенный с дипломатическим представительством на поставку товаров (работ, услуг), включающий спецификацию поставляемых товаров (работ, услуг) с указанием их стоимости;

- официальное письмо дипломатического представительства (за подписью главы представительства или лица, его замещающего, заверенного печатью этого представительства) с указанием наименования, адреса организации или фамилии, имени, отчества и места жительства индивидуального предпринимателя, реализующих товары (работы, услуги), подтверждающего, что данные товары (работы, услуги) предназначены для официального использования дипломатическим представительством,

а также представляются:

- счета-фактуры с пометкой "Для дипломатических нужд" с указанием нулевой налоговой ставки, выставленные иностранным дипломатическим и приравненным к ним представительствам;

- заверенные в установленном порядке копии платежного документа и приходного кассового ордера, подтверждающих фактическое перечисление дипломатическим или приравненным к ним представительствам денежных средств в оплату соответствующих товаров (работ, услуг).

Для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов за услуги связи, оказанные иностранным дипломатическим и приравненным к ним представительствам в октябре 2006 года, заявителем к ранее представленным договорам и официальным письмам в налоговый орган представлены документы, указанные в п. 5 Правил (копии, заверенные в установленном порядке):

- счета-фактуры с пометкой "Для дипломатических нужд" с указанием нулевой налоговой ставки от 31 октября 2006 года - представлены 20 ноября 2006 года.

Также представлены платежные поручения, подтверждающие фактическое перечисление дипломатическими или приравненными к ним представительствами денежных средств в оплату соответствующих услуг - представлены 20 ноября 2006 года; 20 декабря 2006 года (что подтверждается положениями решения N 21/15-23).

Таким образом, заявителем до даты вынесения оспариваемых решений был представлен налоговому органу надлежащий комплект документов, подтверждающий обоснованность применения налоговой ставки 0 процентов. Представление иных документов законодательством не предусмотрено.

В соответствии с пп. 1 п. 1 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации ЗАО "ТЕЛМОС" при реализации услуг для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами исчисляет НДС, применяя метод определения налоговой базы по отгрузке.

В силу этого, на момент определения налоговой базы, представляющей стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения, отсутствует факт оплаты услуг, оказанных дипломатическим или приравненным к ним представительствам.

Требование налогового органа о наличии полного пакета документов на последний день месяца оказания услуги суд считает необоснованным также и по следующим основаниям.

Пункт 5 "Правил применения нулевой ставки по НДС при реализации товаров (работ, услуг) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами" не конкретизирует период поступления оплаты за оказанные услуги. Кроме того, в данном пункте сказано о представлении в налоговый орган платежных документов, подтверждающих фактическое перечисление денежных средств дипломатическим или приравненным к ним представительствам.

Налоговым законодательством не предусмотрено представление платежных поручений, подтверждающих фактическое перечисление денежных средств в оплату соответствующих товаров (работ, услуг) вместе с нулевой налоговой декларацией. Тем более отсутствует требование о представлении платежных поручений, датированных периодом оказания услуги.

Кроме того, перечень документов, необходимых для подтверждения права на применения ставки 0%, установлен в п. 4 Правил, о чем прямо указано в п. 5 Правил.

Исходя из правового смысла вышеуказанных Правил, следует сделать вывод о том, что для подтверждения обоснованности применения ставки 0% по НДС, важен факт оказания услуг именно дипломатическим и приравненным к ним представительствам. В налоговый орган представлены документы, подтверждающие фактическое оказание соответствующих услуг посольствам и иностранным представительствам.

Причем Ссылка налогового органа на обязательность соблюдения правил по заполнению форм налоговой декларации для всех налогоплательщиков без исключения не оспаривается заявителем. Вместе с тем, налоговый орган, предлагая заявителю внести операции по реализации услуг для дипломатических нужд в раздел 3 декларации "Расчет суммы налога по операциям при реализации товаров (работ, услуг), применение ставки 0% по которым не подтверждено", основывается исключительно на собственном мнении, а не нормах законодательства, так как устанавливающий порядок заполнения декларации по ставке 0% в 2006 году подзаконный акт - Приказ Минфина РФ от 28.12.2005 г. N 163Н "Об утверждении форм налоговых деклараций по НДС...", также не определяет порядок и сроки представления документов в подтверждение ставки 0%. Кроме того, выполнение требования о представлении платежных поручений, датированных периодом оказания услуг связи, противоречит п. 110, 111 и 116 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением N 310 от 18 мая 2005 г., введенных в действие на территории РФ с 1 января 2006 г., которыми расчетный период по услугам телефонной связи не должен превышать 1 месяц, при этом срок оплаты услуг телефонной связи не должен быть менее 15 дней с даты выставления счета, при этом оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета.

Следовательно, налогоплательщик в силу действия вышеуказанных норм не имеет возможности обязать пользователей своих услуг, в том числе дипломатические представительства, оплачивать оказанные им услуги связи в том же месяце, в котором эти услуги были оказаны, тем более, что у всех абонентов есть право на предъявление к операторам связи претензий в отношении качества и объема оказанных им услуг.

Кроме того, данное требование налогового органа противоречит и нормам гражданского законодательства, в частности статьям 1 и 421 Гражданского кодекса РФ, устанавливающей принцип свободы договора и установления прав и обязанностей, не противоречащих действующему законодательству.

При реализации товаров (работ, услуг) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами предусмотрено применение налоговых вычетов в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, определенном пунктом 4 статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пп. 1 п. 1 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации моментом определения налоговой базы по НДС при реализации услуг иностранным представительствам является день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг). Следовательно, исчисление и уплата НДС с 1 января 2006 года должны производиться в том месяце, когда произошло оказание услуг, а не в том месяце, когда поступила оплата за эти услуги. Налоговое законодательство не содержит никаких исключений в отношении установленного статьей 167 НК РФ момента определения налоговой базы в отношении реализации услуг, предусмотренных пп. 7 п. 1. статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации.

При этом, если для реализации товаров (работ, услуг), указанных в подпунктах 1 - 3 и 8 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (экспорт), моментом определения налоговой базы является последний день месяца, в котором будет собран полный пакет документов, но не позднее 181-го дня со дня перемещения товаров в режиме экспорта (пункт 9 статьи 167 НК РФ), то такая отсрочка для момента определения налоговой базы при реализации услуг иностранным представительствам Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрена. Следовательно, момент определения налоговой базы по НДС при реализации услуг иностранным представительствам определяется на общих основаниях в соответствии с пунктом 1 статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации. На основании приведенной нормы моментом определения налоговой базы является наиболее ранняя из следующих дат:

1) день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;

2) день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.

В Правилах не указан срок и порядок представления платежных поручений. Вместе с тем из Определения Конституционного Суда РФ от 12 июля 2006 г. N 266-0 следует: "Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в Российской Федерации как правовом государстве законы о налогах должны содержать четкие и понятные нормы. Именно поэтому Налоговый кодекс Российской Федерации предписывает, что необходимые элементы налогообложения (налоговых обязательств) должны быть сформулированы так, чтобы каждый точно знал, какие налоги, когда и в каком порядке он обязан платить (пункт 6 статьи 3), а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах толкуются в пользу налогоплательщика (пункт 7 статьи 3); формальная определенность налоговых норм предполагает их достаточную точность, чем обеспечивается их правильное понимание и применение; расплывчатость налоговой нормы может привести к не согласующемуся с конституционным принципом правового государства произвольному и дискриминационному ее применению государственными органами и должностными лицами в их отношениях с налогоплательщиками и тем самым - к нарушению конституционного принципа юридического равенства и вытекающего из него требования равенства налогообложения, закрепленного пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации".

Таким образом, сомнения, противоречия и неясности, возникшие в связи с неопределенностью налогового законодательства в отношении операций по реализации товаров (работ, услуг) иностранным дипломатическим и приравненным к ним представительствам, в соответствии с п. 7 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, толкуются в пользу налогоплательщика.

Также следует отметить, что платежные поручения, подтверждающие оплату оказанных в октябре 2006 года услуг связи, представлены заявителем 20 ноября 2006 года, что подтверждается положениями решения N 21/15-23, 20 ноября 2006 года и 20 декабря 2006 года.

При таких обстоятельствах, требование налогового органа о представлении платежных документов дипломатических представительств, датированных периодом оказания услуги, невыполнимо и, кроме того, не предусмотрено законодательством, так как Правила предусматривают представление платежных документов, свидетельствующих о перечислении денежных средств дипломатическим и приравненным к ним иностранным представительствам. Вместе с тем заявитель каких-либо денежных средств посольствам не перечислял, соответственно, отсутствует возможность, представления платежных поручений, предусмотренных законодательством (пункт 5 Правил).

В соответствии со статьей 174 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан не позднее 20-го числа следующего за истекшим периодом месяца представить в налоговый орган декларацию по налогу на добавленную стоимость. Заявителем, в соответствии с нормами налогового законодательства, 20 ноября 2006 года была представлена декларация за октябрь 2006 года.

В связи с тем, что услуги связи оказаны в октябре 2006 года, что подтверждается представленными счетами-фактурами и выставленными посольствам счетами, оформленными в октябре 2006 года, данные о такой реализации должны были попасть в налоговую декларацию по НДС за октябрь 2006 года вне зависимости от даты фактической оплаты оказанных услуг.

Таким образом, заявитель правомерно включил в налоговую декларацию за октябрь 2006 года реализацию услуг дипломатическим и приравненным к ним представительствам.

Также в соответствии с условиями, изложенными в заключенных с иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами договорах, заявитель предъявляет счета за оказанные услуги связи в течение 10 дней после окончания каждого месяца оказания услуг. Согласно условиям заключенных договоров иностранные дипломатические и приравненные к ним представительства производят платежи в течение 10 дней со дня получения ими счетов. На основании вышеизложенного, а также в связи с тем, что счета выставляются уже за оказанные услуги связи, платежные поручения за оказанные услуги связи и не могут быть датированы месяцем оказания услуги.

В пункте 6 Правил указано, что организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары (работы, услуги) для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами, производят налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, определенном пунктом 4 статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 4 статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации суммы налога, исчисленные и уплаченные в соответствии с пунктом 6 статьи 166 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат возмещению путем зачета (возврата) на основании отдельной налоговой декларации, указанной в пункте 6 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, а также при наличии пакета документов, предусмотренных статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации. Возмещение НДС производится не позднее трех месяцев, считая со дня представления налогоплательщиком отдельной налоговой декларации по НДС по операциям, облагаемым по налоговой ставке 0%, и документов, предусмотренных статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации.

В течение указанного срока налоговый орган проверяет обоснованность применения налоговой ставки 0% и налоговых вычетов и принимает решение о возмещении путем зачета или возврата соответствующих сумм либо об отказе (полностью или частично) в возмещении.

Однако предусмотренный статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов не применяется при реализации услуг для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами.

При реализации услуг для официального использования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами для подтверждения обоснованности применения ставки 0% применяются вышеуказанные Правила. При этом Правилами не установлен срок, в течение которого налогоплательщик обязан подтвердить обоснованность применения нулевой ставки и представить документы, предусмотренные пунктами 4 и 5 Правил.

В соответствии со статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная проверка проводится в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.

При проведении камеральной проверки налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получить объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

Заявителем в пределах срока проведения камеральной проверки был предоставлен полный пакет документов для применения нулевой налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами. Более того, в Правилах отсутствует указание на предоставление одновременно с нулевой налоговой декларацией пакета документов, подтверждающего применение ставки 0%.

Ссылка налогового органа на применение ставки 18% в отношении операций по реализации услуг для дипломатических нужд, в случае отсутствия документов на момент определения налоговой базы, также не подкреплена нормами налогового законодательства в связи с отсутствием таких норм.

При этом налоговый орган игнорирует отсутствие установленных законодателем норм, согласно которым налогоплательщик имел бы возможность возвратить или зачесть уплаченные по ставке 18% суммы налога. Так как порядок, устанавливающий возможность подтверждения ставки 0% на основании статьи 165 НК РФ не применяется в отношении операции, предусмотренных пп. 7 п. 1. статьи 164 НК РФ. Таким образом, следуя порядку, предлагаемому налоговым органом, налогоплательщик навсегда лишен возможности в установленном законом, а не мнением налогового органа на настоящий момент, порядке произвести в дальнейшем зачет (возврат) уплаченных сумм налога.

Кроме того, что исходя из Правил, налогоплательщик при отсутствии документов, подтверждающих применение ставки 0%, в нашем случае это договор и официальное

письмо дипломатического представительства, и не может выставить счет-фактуру с указанием ставки 0%, соответственно, и не может применить нулевую ставку.

Таким образом, суд установил, что заявителем выполнены все предусмотренные налоговым законодательством условия для подтверждения нулевой налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами. Отказ налогового органа в применении ставки ноль процентов по НДС является необоснованным и противоречащим нормам Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 189 АПК РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, законности оспариваемых решений и действий (бездействий) государственных органов... лежит на органах, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие).

В силу п. 5 ст. 200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения... а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения... возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.

В нарушение указанных норм ответчиком не представлены доказательства, подтверждающие выводы, изложенные в оспариваемом решении.

Следовательно, оспариваемое заявителем решения Инспекции от 16.02.2007 г. N 21/15-23 - об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость и решения N 23/15-24 - об отказе в привлечении "ТЕЛМОС" к налоговой ответственности - в части п. 2, 3 резолютивной части решения неправомерны, приняты с нарушениями норм Налогового кодекса Российской Федерации, тем самым они нарушают охраняемые права и интересы заявителя и подлежат признанию незаконными.

В судебном заседании был объявлен перерыв в порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судебные расходы распределены по правилам, установленным ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 164, 165 и 176 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 41, 48, 65, 110, 167 - 170, 176, 199 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд


решил:



признать незаконными решения МИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 7 от 16.02.2007 г. N 21/15-23 "Об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость" в полном объеме за октябрь 2006 г. и решения N 23/15-24 "Об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения" в части п. 2, 3 резолютивной части решения.

Решение подлежит немедленному исполнению в части признания незаконными решений Инспекции, а признанные незаконными решения Инспекции не подлежат применению со дня принятия судом решения.

Взыскать с МИФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 7 в пользу ОАО "КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы" госпошлину в размере 4000 руб.

Решение может быть обжаловано в Девятый Арбитражный Апелляционный суд в месячный срок со дня принятия судом решения.










© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения" при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)



  Рубрикатор

Налоги:
НДС | Налог на прибыль | НДФЛ | ЕСН | Акцизы | НДПИ | Налог на имущество предприятий | Транспортный налог | Налог на игорный бизнес | Земельный налог | УСН | ЕНВД | ЕСХН

Бухучет:
Учет основных средств | Учет нематериальных активов | Учет вложений во внеоборотные активы | Учет материально-производственных запасов | Учет собственного капитала | Учетная политика организации | Учет расчетов | Бухгалтерская отчетность

Документы:
Судебная практика по налоговым спорам (ФАС)

Кодексы:
НК РФ ч.1 | НК РФ ч.2 | ГК РФ ч.1 | ГК РФ ч.2 | ГК РФ ч.3 | ГК РФ ч.4 | ТК РФ

Разное:
Экономика недвижимости: учебное пособие Виноградов Д.В| -

  Новости

Налог на прибыль: учет банком доходов в виде процентов по кредитному договору

Возврат НДС организациям, экспортирующим водные биоресурсы с низкой степенью переработки

НДФЛ с доходов граждан стран ЕАЭС от работы по найму в РФ

Депутаты предлагают восстановить для детей-инвалидов и инвалидов I и II групп возможность воспользоваться правом на внеконкурсное поступление в ВУЗы

Налогообложение НДФЛ доходов резидента Великобритании, полученных в виде дивидендов или вознаграждений от российского общества

Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), в частности выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия

Организации, осуществляющие инженерно-геодезические изыскания должны состоять в СРО

Все новости >>


  Статьи

Коленчатые строительные подъемники: особенности, приемущества и область применения

Развитие бизнеса через приобретение коммерческой недвижимости

Факторы, сдерживающие внедрение МСФО в России

Инвестиции на рынке недвижимости по отдельным зарубежным странам

Бухгалтерский и налоговый учет расходов на упаковку

Кредит на приобретение автомобиля: перспективы отказа от КАСКО

Установление суммированного учета рабочего времени

Учет расходов на страхование заложенного имущества

Все статьи >>


  Официальные документы

Об НДФЛ при компенсации (оплате) спортсменам, тренерам и иным специалистам стоимости проезда и проживания при участии в спортивных мероприятиях. Письмо Минфина России от 10.12.2019 N 03-04-06/96274

О применении с 01.01.2020 вычета акциза при реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенной из винограда. Письмо Минфина России от 11.12.2019 N 03-13-05/96478

Об учете в целях УСН расходов на оплату услуг нотариуса за учредителей при купле-продаже ими доли в уставном капитале организации. Письмо Минфина России от 09.12.2019 N 03-11-11/95351.

О получении налгового вычета при приобретении лекарств за счет собственных средств. Письмо Минфина России от 16.12.2019 N 03-04-05/98226.

Все официальные документы>>





Рейтинг@Mail.ru

Subschet.ru: Новости | Статьи | Книги on-line | Журналы on-line | Книги в продаже | Вопрос-ответ | Официальные документы | Закладки | Copyright © 2005-2014