Интернет-портал «Субсчет.ру» | 20.02.2007 08:12:43 «О порядке выставления счетов-фактур организациями, перешедшими в 2005 году с упрощенной системы налогообложения на общую систему налогообложения». Письмо ФНС РФ от 08.02.2007 N ММ-6-03/95@ Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, при реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав не выставляют соответствующие счета-фактуры.
Организация, перешедшая на общий режим налогообложения НДС в связи с невыполнением условий для применения упрощенной системы налогообложения, не вправе выставить покупателям счета-фактуры по товарам, отгруженным в октябре - ноябре 2005 года (за исключением случаев, когда пятидневный срок выставления истекает в декабре 2005 года). Размер: 11 КБ, Нормативные документы
Интернет-портал «Субсчет.ру» | 20.02.2007 УСН: оптовая торговля остатками товаров вмененной розницы Минфин разъяснил вопрос правомерности уменьшения полученных доходов от оптовой реализации товаров на расходы, связанные с оплатой стоимости этих товаров предпринимателем, примеряющим упрощенную систему налогообложения в 2007 г., в случае приобретения и оплаты данных товаров в 2006 году для осуществления розничной торговли, облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Размер: 6 КБ, Новости
Интернет-портал «Субсчет.ру» | 20.02.2007 19:55:06 Общие требования к заполнению налоговой декларации по ЕСН Налогоплательщики единого социального налога (ЕСН), производящие выплаты физическим лицам, обязаны в течение отчетного периода по итогам каждого месяца исчислять ежемесячные авансовые платежи и уплачивать их не позднее 15-го числа следующего месяца.
Данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей налогоплательщик отражает в расчете, представляемом в налоговый орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (п. 3 статьи 243 Налогового кодекса).
По итогам года (налогового периода) налогоплательщики не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, должен представить в налоговый орган налоговую декларацию по ЕСН. Действующая в настоящее время форма декларации утверждена Приказом Минфина от 31.01.2006 №19н (Приказ).
В данной статье мы разъясним лишь общие требования к заполнению налоговой декларации по ЕСН согласно порядку, изложенному в Приложении 2 Приказа. Размер: 533 КБ, Статьи
Интернет-портал «Субсчет.ру» | 20.02.2007 19:52:01 Порядок заполнения налоговой декларации по ЕСН: титульный лист, раздел 1 В предыдущей статье мы разъяснили общие требования к заполнению налоговой декларации по единому социальному налогу (ЕСН) (см. статью «Общие требования к заполнению налоговой декларации по ЕСН»).
В данной статье мы рассмотрим порядок и особенности заполнения титульного листа декларации и ее первого раздела «Сумма налога, подлежащая уплате в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды». Размер: 19 КБ, Статьи
Интернет-портал «Субсчет.ру» | 20.02.2007 19:43:58 Порядок заполнения налоговой декларации по ЕСН: разделы 2, 2.1, 2.2, 3 и 3.1 Общие требования к заполнению налоговой декларации по единому социальному налогу (ЕСН), а также порядок заполнения титульного листа и первого раздела декларации был разъяснены в статьях: «Общие требования к заполнению налоговой декларации по ЕСН», «Порядок заполнения налоговой декларации по ЕСН: титульный лист, раздел 1».
Порядок заполнения, а также расчет показателей разделов 2, 2.1, 2.2, 3 и 3.1 рассмотрим в данной статье. Размер: 25 КБ, Статьи
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 20.02.2007 08:12:43 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 9 февраля 2007 г. N 03-07-07/04 Если организация с 1 января 2006 года не отказалась от освобождения от налогообложения налогом на добавленную стоимость операций по реализации лома и отходов черных и цветных металлов, образовавшихся в результате производства товаров, суммы налога, ранее правомерно принятые к вычету, в отношении остатков лома и отходов черных и цветных металлов, в том числе числящихся в учете по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат восстановлению. Размер: 9 КБ, Нормативные документы
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 20.02.2007 08:12:04 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 8 февраля 2007 г. N 03-03-06/1/71 Налогоплательщики, которые являются градообразующими организациями в соответствии с законодательством РФ и в состав которых входят структурные подразделения по эксплуатации объектов жилищного фонда, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов социально-культурной сферы, вправе принять для целей налогообложения фактически осуществленные расходы на содержание указанных объектов. Поскольку в Налоговом кодексе не дается понятия градообразующих организаций, то для целей налогообложения используется понятие градообразующих организаций, установленное Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», согласно которому градообразующими организациями признаются юридические лица, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта. Таким образом, по мнению Минфина, статус градообразующей организации применяется к организации в целом. Градообразующей организацией не может быть признано обособленное подразделение юридического лица. Размер: 15 КБ, Нормативные документы
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 20.02.2007 08:10:57 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 февраля 2007 г. N 03-11-05/2 При реализации в 2007 году в порядке оптовой торговли остатков товаров, приобретенных для осуществления розничной торговли, облагаемой единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налогоплательщик может учесть при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, расходы по приобретению указанных товаров. Размер: 7 КБ, Нормативные документы
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 20.02.2007 08:08:57 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 февраля 2007 г. N 03-03-07/2 В целях налогообложения прибыли предусматривается четыре основания признания дебиторской задолженности безнадежной: - безнадежными долгами признаются те долги, по которым истек установленный срок исковой давности; - долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения; - долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено на основании акта государственного органа; - долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено ликвидацией организации. По другим основаниям дебиторская задолженность, нереальная ко взысканию, не может быть признана безнадежной в целях налогообложения прибыли. Размер: 19 КБ, Нормативные документы