EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 05.10.2006 «О розничной продаже алкогольной продукции». Письмо ФНС от 28.08.2006 № 07-4-05/5570 Индивидуальные предприниматели не вправе осуществлять реализацию алкогольной продукции после с 01.07.2006.
Что касается реализации алкогольной продукции из уже открытых бутылок, то она считается использованной и подлежит дальнейшему розливу. Размер: 5 КБ, Нормативные документы
EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 05.10.2006 «О порядке уплаты налога на добычу полезных ископаемых». Письмо ФНС от 17.08.2006 № ММ-6-21/820@ Разъясняется порядок уплаты налога на добычу полезных ископаемых в случае нахождения участка недр на территории нескольких поселений
Вменение налогоплательщику в обязанность исчислять и уплачивать НДПИ по поселениям не относится к сфере налоговых правоотношений и противоречит нормам законодательства о налогах и сборах, в частности статьям, 21, 23 и нормам главы 26 Кодекса. Перераспределение средств, поступающих от НДПИ, по поселениям, по нашему мнению, должно осуществляться органами казначейства с учетом нормативов отчислений, установленных законами субъектов Российской Федерации. Размер: 9 КБ, Нормативные документы
EUP.RU - Экономика и управление на предприятиях | 05.10.2006 Порядок уплаты НДС и представления декларации по НДС агентом, применяющим упрощенную систему налогообложени Организация, применяющая упрощенную систему налогообложения, арендует нежилое помещение по месту нахождения обособленного подразделения в г. Химки. Согласно договору аренды, арендодателем является Комитет по управлению имуществом Химкинского района Московской области. В соответствии с пунктом 3 статьи 161 НК РФ наша организация (арендатор) является налоговым агентом.
В какой бюджет - г. Москвы или Московской области - мы должны перечислять сумму НДС, соответствующую арендной плате? Имеем ли мы право, применяя УСН, сдавать налоговые декларации по НДС ежеквартально, а не ежемесячно? Размер: 10 КБ, Вопрос-ответ
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 05.10.2006 08:27:58 Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 сентября 2006 г. N 7849/06 Высший Арбитражный Суд РФ признал, что положения Правил по применению в 2001 году Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002, утвержденных приказом МНС России от 21 июня 2001 г. N БГ-3-10/191, соответствуют НК РФ. Поводом для вынесения такого решения послужило заявление ОАО, по мнению которого оспариваемые пункты Правил, указывая на последствия нарушения налогоплательщиком графика погашения платежей при реструктуризации задолженности по налоговым платежам, неосновательно называют условия и порядок прекращения отсрочки и рассрочки их уплаты, отличающиеся от условий и порядка прекращения отсрочки и рассрочки уплаты налоговых платежей, установленных НК РФ. Отмечено, что оспариваемые п.п. 12 и 13 Правил воспроизводят содержание п.п. 7 и 8 Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002, которое было принято во исполнение ст. 115 Закона о бюджете на 1999 год и не признавалось недействительным. Был отклонен довод о том, что указанные пункты Правил, определяя порядок изменения срока уплаты налога и сбора, отличающийся от порядка, предусмотренного гл. 9 НК РФ, не соответствуют п. 2 ст. 61 НК РФ. Подчеркивается, что этот вывод заявителя ошибочен, так как не учитывает положений п. 1 ст. 63 НК РФ, согласно которому органом, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов по федеральным налогам и сборам, является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3-5 настоящего пункта и п. 2 настоящей статьи). Более того, оспариваемые положения согласуются с п. 3 ст. 68 НК РФ, в силу которого при нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. Размер: 26 КБ, Нормативные документы