АКДИ «Экономика и жизнь» | 31.08.2006 Письмо Минфина РФ от 31 августа 2006 г. № 03-02-07/1-238 «О сроке привлечения к налоговой ответственности» Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее. В соответствии с пунктом 1 статьи 113 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения либо со дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено это правонарушение, истекли три года (срок давности). Размер: 10 КБ, Нормативные документы
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариям | 31.08.2006 03:52:40 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Постановление Правительства РФ от 25 августа 2006 г. N 522. Утверждены Правила функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, которая ведется Федеральной налоговой службой. Программные средства для обеспечения функционирования единой информационной системы создаются организацией, подведомственной ФСБ России, в соответствии с техническими заданиями, утверждаемыми ФНС по согласованию с ФТС и ФСБ России. Единая информационная система содержит информацию, представленную организациями, осуществляющими производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, организацией, находящейся в ведении Минфина и осуществляющей изготовление федеральных специальных и акцизных марок, а также информацию, представленную федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ, необходимую для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота продукции. Установлен перечень сведений, входящих в информацию, которая представляется организациями в единую информационную систему. Для фиксации информации в единой информационной системе организация, используя технические средства, представляет в электронном виде заявку о фиксации. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют информацию, необходимую для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота продукции, для фиксации в единой информационной системе в соответствии с заключенными с Федеральной налоговой службой соглашениями об информационном взаимодействии в единой информационной системе, включающими в себя перечень и порядок передачи информации. Размер: 43 КБ, Нормативные документы
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 31.08.2006 03:48:31 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 18 августа 2006 г. N 03-03-04/1/637 Выплаты и вознаграждения работникам не признаются объектом налогообложения единым социальным налогом (ЕСН), если у налогоплательщиков-организаций такие выплаты не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций. При определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются расходы в виде сумм материальной помощи, выплачиваемой работникам, поэтому выплаты в виде материальной помощи, осуществляемые на основании коллективного договора, не признаются объектом налогообложения по ЕСН. Размер: 7 КБ, Нормативные документы
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариям | 31.08.2006 03:44:11 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 августа 2006 г. N 03-01-15/7-213 Контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика. В случае исключения из Государственного реестра контрольно-кассовых машин ранее применявшихся моделей контрольно-кассовой техники их дальнейшая эксплуатация осуществляется до истечения нормативного срока их амортизации. Допустима перерегистрация в налоговых органах и дальнейшая эксплуатация ранее применявшейся (зарегистрированной в налоговых органах) контрольно - кассовой техники, исключенной из Государственного реестра, с не истекшим нормативным сроком амортизации при регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, являвшегося ранее учредителем организации, на которую была зарегистрирована контрольно - кассовая техника. Размер: 9 КБ, Нормативные документы
Система ГАРАНТ - законодательство с комментариями | 31.08.2006 03:23:14 Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 14 июля 2006 г. N 03-01-15/6-182 Согласно Федеральному закону «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими бланков строгой отчетности, утвержденных Минфином России. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих платные услуги населению по ксерокопированию, выводу документов на бумагу, закачиванию файлов на сотовые телефоны Минфином России не утверждались какие-либо формы квитанций, поэтому денежные расчеты за эти услуги должны осуществляться с применением контрольно-кассовой техники, либо через кредитные учреждения (посредством безналичных расчетов). Размер: 7 КБ, Нормативные документы